Миссия и ценности

 

НАША МИССИЯ:
снижение затрат каждого потребителя благодаря повышению надёжности оборудования и применению энергосберегающих технологий.


НАШИ ЦЕННОСТИ:


Каждый потребитель индивидуален, каждый объект уникален.

Практика показывает, что не существует универсальных решений «на все случаи жизни», поэтому, разрабатывая свою продукцию, мы стараемся предложить потребителю базовый продукт без излишних дорогостоящих элементов и даём ему возможность «нарастить» при необходимости базовый продукт дополнительными опциями. Потребитель больше не обязан платить за излишний функционал, а получает только то, что ему действительно необходимо.


Сервисная служба – проводник между производителем и потребителем.

Наша сервисная служба не имеет целью переложить всю ответственность за возникающие неисправности на потребителя, а служит, прежде всего, для того, чтобы устранить неисправность и разобраться в причинах её возникновения. Потребитель не останется один на один с проблемой, а мы направим свои усилия на предотвращение появления подобных проблем в будущем.


Право выбора – за потребителем.

При обращении к нам мы рады предложить потребителю альтернативные варианты решения его задачи, причём, мы предлагаем не только наши продукты, но и продукты наших партнёров. Благодаря этому наш потребитель может выбрать подходящий для него вариант, расставив приоритеты для себя между ценой, сроком поставки и именем производителя. Неизменным остаётся одно – высокое качество предлагаемой нами продукции.


Доверять лидерам – предлагать лучшее.

Большинство крупных производственных компаний предлагает решения практически для любых задач водоснабжения и водоотведения, но у каждого из них есть свой «конёк» – высокотехнологичная передовая продукция. Заключив партнёрские соглашения с ведущими европейскими производителями насосного оборудования, мы не продвигаем на рынок кого-то одного, а имеем возможность предложить потребителям продукцию лидеров в своём классе оборудования.

   

О компании